Коротко о проекте Лечимся в Венгрии

45 Просмотры
Издатель
Идея создания проекта возникла в феврале 2017 года после прохождения мною лечения в Венгрии. Были и операция и терапия (химия, гормоны, таргеты).
Ранее, в осенью 2016 года, во время разговора с медицинским директором венгерской клиники Duna Medical Center, было отмечено, что нелегко продвигать венгерскую клинику на международном рынке, в частности, на русскоязычном.
Высокая конкуренция. В поисковых запросах в интернет (а это был 2016 год) при поиске лечения за рубежом выходили только предложения в Израиле, Германии, Южной Корее. Лечение в Венгрии в топовые запросы не выходили.

Тогда я подумала: “А почему бы и не заняться продвижением предложений венгерских клиник?”
Маркетингу отдала более 20 лет, да и защиту кандидатской делала по специальности “Маркетинг”.
На своем опыте я уже видела, что работать венгерские медики умеют…
Да и мне тогда нужно было отвлечься…

Так что, уже после третьего курса химиотерапии, в ноябре 2016 года. я организовала небольшую встречу русскоговорящих, проживающих в Венгрии, с медицинским директором Duna Medical Center- Габором Хартманом (Dr. Gábor Hartman) в небольшом ресторанчике за Оперой - Balettcipők. Его хозяйкой тогда была Людмила Вилим. Людочка, если ты смотришь, в очередной раз тебе моя благодарность за гостеприимство и поддержку.
Габор рассказывал, отвечал на вопросы о своей клинике и вообще о медицине в Венгрии. Встреча удалась. А я почувствовала драйв работать с этим проектом.

Проект “Лечимся в Венгрии” - стартап, без вложений, монетизация не на медицинском туризме,
а на маркетинговом продвижении венгерских клиник, которые не спешили мне давать свои заказы…

Медицинский туризм как вариант заработка я сразу отмела, так как я сама из таких путешественников, которые все отдали, чтобы пролечиться и, я знаю, что у таких медикал туристов - каждая копейка на счету…, так как после лечения, обычно следует реабилитация, а это тоже деньги….

Развитием проекта “Лечимся в Венгрии” приходилось заниматься в перерывах между подработками, работой на удалении, часто “на коленках”, переезжая с одного арендованного жилья в другое..
Раза три я принимала решение забросить проект.
Но именно в такие моменты кто-нибудь писал и просил помочь найти клинику, доктора, помочь с организацией приезда в клинику…
Помогала и опять бралась за этот проект…Похоже, проект должен жить… Я уже не сопротивляюсь...

Кстати, уже через год после публикаций о медицине в Венгрии на страницах проекта в социальных сетях, поисковый запрос “лечимся в Венгрии” из низкочастотного (в реальности это был даже ноль) стал среднечастотным. Эта ключевая фраза стала использоваться оздоровительными заведениями Венгрии. Не скрою, пришлось с ними конкурировать за выдачу в топ-20.

Для поддержки проекта, чтобы не только в соцсетях светиться, начала развивать партнерские отношения с российскими журналами, которые могли бы брать публикации венгерских клиник (вернее мною написанных для венгерских клиник).

Очень хорошо поработали с журналом “Директор клиники”.
Писала в этот журнал для Duna Medical Center, для Kreativ Dental Clinic. Даже заимели свои экспертные страницы в этом журнале, в частности, у меня там вышла статья по медицинскому маркетингу.

Для обоих упомянутых клиник для их русскоязычных сайтов я готовила ключевые слова, ключевые фразы, а затем писала тексты по ним.

Год назад, когда “откатила первая коронавирусная волна” для Kreativ Dental Clinic, я провела пиар-кампанию, в сотрудничестве с российскими партнерами. В это же время для этой клиники начала вести страницы на русском языке в социальных сетях.

Каждый написанный пост - это ответ пациенту на его вопрос, который он оставляет на странице Kreativ Dental Clinic в сервисе вопрос-ответ Яндекс Кью. То есть у клиники там тоже есть свой аккаунт и подписчики.
Работа глобальная, иногда кажется, что у меня у самой зубы начинают болеть или, что я становлюсь как минимум ассистентом стоматолога. По крайней мере, кровавые дентал-картинки меня уже не пугают.

В октябре 2020 года проектом заинтересовался Университет Земмельвейс, Встречались. Обсудили первый блок предложений Университета, который нужно продвигать. Это организация “второго мнения” от медиков Университета. Есть письмо о намерении совместной работы.

Однако, скучать не приходится. Пришло предложение о сотрудничестве с будапештским Центром Здоровья Premier Med . Это молодая клиника, предлагающая такие методы лечения, как:
- радиочастотная абляция для лечения вен, щитовидной железы,
- криоабляция для лечения фиброаденомы молочной железы,
- эмболизация маточных артерий.

Я предложила им провести прямые эфиры. Они согласились.
Мы отработали с ними две встречи в эфире в апреле и в мае.

А у проекта “Лечимся в Венгрии” появился еще один инструмент коммуникации венгерских медиков с русскоязычными пациентами -прямые эфиры (стриминги).
Категория
Рак Молочной Железы
Комментариев нет.