Яблоко раздора. Что значат обновления iOS и Android для рынка рекламы

51 Просмотры
Издатель
С каждым обновлением iOS и Android у рекламодателей остается все меньше возможностей взаимодействовать с мобильной аудиторией. Как с этим жить и что будет дальше — обсудили менеджер по мобильному маркетингу «Столото» Владимир Алов, старший менеджер по мобильной рекламе и партнерским программам Lamoda Зинаида Кленова и Head of UA Zorka.Agency Карина Васюкевич.

Внутри:
1:00 — значимость обновления iOS для рекламного рынка
7:20 — кто пострадает и выиграет от апдейта
18:28 — про таргетинг в новой реальности
24:04 — что делать брендам и агентствам
31:14 — Android или iOS
36:32 — что будет дальше

Ведущий: Ярослав Макаров
Категория
Об Онкологии
Комментариев нет.