Обзор креативных кейсов healthcare на примере международных фестивалей и российской премии MedMen

36 Просмотры
Издатель
Это первый вебинар серии эфиров АКАР, посвященных креативу в области фарм-коммуникаций!

Эксперты в прямом эфире проанализируют креативные кейсы healthcare на примере международных фестивалей Lions Health \ Сlio Health и российской Премии MedMen Healthcare Creative Awards.

Также на вебинаре будет уделено внимание крафту и дизайну как способу выделиться и построить связь с аудиторией, кодификации бренда как важнейшему элементу современных коммуникаций. Эксперты поговорят о трендах на контентность и социальную направленность коммуникаций.

Спикеры:
• Александр Оганджанян, президент и основатель Коммуникационной группы TWIGA, Вице-президент АКАР, сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР
• Аркадий Иванченко, Руководитель департамента маркетинга и рекламы “Ниармедик”, член жюри Премии MedMen Healthcare Creative Awards.
• Михаил Елагин, Главный стратегический директор TWIGA CG, член жюри Cannes Lions, член Жюри Премии MedMen Healthcare Creative Awards.

Модератором встречи выступит Олеся Филатова, Председатель оргкомитета Премии MedMen Healthcare Creative Awards, член жюри Clio Health, Исполнительный директор ZdravPunkt.
___________________________
Следующие вебинары:
Категория
Рак Молочной Железы
Комментариев нет.