В ходе беседы мы пришли к выводу, что система обучения зависит от:
- целей ученика,
- возраста,
- уровня владения языком,
- специфики запроса,
- а также от целей, желания и опыта самого педагога.
Нельзя сказать, как лучше или хуже. Нужен комплексный подход к задачам и индивидуальный подход к ученикам.
Тезисно, мои гостьи определили следующие плюсы своего подхода:
Если вы работаете по учебнику
1) ученику легче отслеживать собственный прогресс (есть книга, есть тесты),
2) есть книга для учителя, помогает избегать грубых методических ошибок, особенно в начале пути,
3) есть система, грамотная рециркуляция лексики, материал даётся сообразно уровню.
Если вы работаете без учебника
1) темы уроков всегда актуальные,
2) материалы аутентичные,
3) преподаватель занимается саморазвитием
- целей ученика,
- возраста,
- уровня владения языком,
- специфики запроса,
- а также от целей, желания и опыта самого педагога.
Нельзя сказать, как лучше или хуже. Нужен комплексный подход к задачам и индивидуальный подход к ученикам.
Тезисно, мои гостьи определили следующие плюсы своего подхода:
Если вы работаете по учебнику
1) ученику легче отслеживать собственный прогресс (есть книга, есть тесты),
2) есть книга для учителя, помогает избегать грубых методических ошибок, особенно в начале пути,
3) есть система, грамотная рециркуляция лексики, материал даётся сообразно уровню.
Если вы работаете без учебника
1) темы уроков всегда актуальные,
2) материалы аутентичные,
3) преподаватель занимается саморазвитием
- Категория
- Об Онкологии
Комментариев нет.