#329. Ценообразование в разработке игр

33 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 17-00 по Москве, мы хотим поговорить про ценообразование и про то, как правильно ставить цену на свои игры, которые выходят в Steam, EGS и консолях. Поговорим про региональное ценообразование, про сравнение с конкурентами, чтобы не потерять продажи и с другой стороны не недооценить свою игру и недополучить заработок.

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

00:00 Вступление
00:54 Тема подкаста
02:06 Реклама
03:04 О важности вопросов слушателей
04:25 Ключевые отличия ценообразования в играх
05:50 Игры - виртуальный товар
06:58 Ситуация с ценами в ритейле
10:23 Стоимость репликации равна 0
12:46 Цена - это сколько вы готовы заплатить за игру
14:03 Цена - работа с ожиданиями игроков
15:19 Доходы ААА игр постепенно растут
16:07 Цена $60 с поправкой на инфляцию
18:12 Как увеличить ценность игры и маржу?
20:20 С уникальным предложением не нужен Steam
21:29 Анализ рынка, чтоб понять, чем выделиться
23:05 Quantum League и коммодитизация механики
25:56 Когда делать конкурентный анализ?
27:34 $15 и восприятие ценности игры
29:47 Порог импульсной покупки в $10
30:43 Инди тяжелее визуально выделиться
34:10 Gamescom Awesome Indies и клоны Stardew Valley
34:41 Стратегия берем Nintendo и клонируем на ПК
36:44 Региональные цены
40:14 Особенности изменения цен на консолях и ПК
45:29 Ритейл не любит региональные цены
46:49 Перепродажа ключей
49:35 Продажа ключей, чтоб нагнать людей в мультиплеер
51:03 Ошибка заниженной, завышенной цены на старте
53:46 Методы работы с ценами: ценовые пороги
55:21 Несколько изданий игры
59:49 Бандлы с разработчиками
1:01:08 Работа со скидками и price establishment
1:04:48 Нужны ли скидки на старте?
1:08:16 Ранний доступ и цена
1:12:33 Теперь у игры может быть два релиза
1:13:57 Пульсирующие скидки
1:17:18 Вопросы слушателей
1:18:16 Бывают ли интеграции контента малых игр в крупные?
1:19:55 Как оценить стоимость игры перед релизом?
1:20:39 Как подписки влияют на ценообразование?
1:27:08 Закладывать ли планируемое масштабирование команды?
1:28:07 Напрасно ли инди команды ставят низкую цену?
1:28:39 Как коротким играм бороться с возвратами?
1:30:25 Какой смысл в показателе вишлистов?
1:31:50 Может цена DLC быть как у игры и выше?
1:33:36 Снижать ли цены на старые игры?
1:34:01 Наличие издателя влияет на ценообразование?
1:34:34 Ставить ли на разных площадках разные цены?
1:35:46 Влияет ли на цену первой части выход остальных?
1:36:18 Какую именно аудиторию привлекают скидки?
1:36:49 Сделать цену на старте выше, чтоб собрать сливки
1:37:12 Влияет ли цена игры на показы в магазине?
1:38:09 Стратегии ценообразования премиум игр
1:40:46 Игра сразу плохо продаётся, делать ли скидку?
1:42:39 Что делать индюку, если инди студии демпингуют?
1:44:32 Разработчик Factorio из принципа не ставит скидку
1:46:42 Окупается ли отсутствие региональных цен?
1:47:13 Какую цену ставить эпизодным играм?
1:49:27 Стратегия много небольших проектов по низкой цене
1:50:04 Схема бесплатная игра, платные обои, саундтрек, донат
1:51:33 Почему Steam, EGS не дают платить, сколько хочешь?
1:55:10 Почему цена на игру выросла через 2 года?
1:56:32 Почему ценность игр стала падать?
1:59:01 Ставить цену как можно ниже или как можно выше?
1:59:57 Ценообразование мультиплеерных инди игр
2:02:40 Модель Paradox с кучей DLC подойдет инди?
2:03:07 Ценообразование образовательной игры
2:05:10 Как часто будут такие выпуски
2:06:23 Завершение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Категория
Рак ЖКТ
Комментариев нет.