23 ноября 2021 года в Ташкенте прошел открытый вводный семинар для руководителей частных и государственных медицинских организаций и участников неправительственных объединений, учащихся профильных ВУЗов.
Программа семинара:
1. Пациент-центричность VS человек-центричность на практике
a. Введение в методологию дизайн-мышления и сервис-дизайна для медицинских органиазций
b. Исследования удовлетворенности пациентов и вовлеченности медицинских сотрудников
c. Концепция партнерства в коммуникациях с пациентами
2. Инструменты эмпатии в исследовании и проектировании услуг
a. Пациент VS Персона. В чем разница. Разработка персон
b. Практики эмпатии: лубинные интервью, наблюдение, картирование
c. Методы фокусировки: карты эмпатии, карты опыта, карты путешествия пациента/сотрудника
d. Методы прототипирования и тестирования решений
3. Методы анализа и моделирования бизнес-процессов на основании Service BluePrint
Программа семинара:
1. Пациент-центричность VS человек-центричность на практике
a. Введение в методологию дизайн-мышления и сервис-дизайна для медицинских органиазций
b. Исследования удовлетворенности пациентов и вовлеченности медицинских сотрудников
c. Концепция партнерства в коммуникациях с пациентами
2. Инструменты эмпатии в исследовании и проектировании услуг
a. Пациент VS Персона. В чем разница. Разработка персон
b. Практики эмпатии: лубинные интервью, наблюдение, картирование
c. Методы фокусировки: карты эмпатии, карты опыта, карты путешествия пациента/сотрудника
d. Методы прототипирования и тестирования решений
3. Методы анализа и моделирования бизнес-процессов на основании Service BluePrint
- Категория
- Рак Молочной Железы
Комментариев нет.