Трекинг в корпорации: когда нужен и как внедрить, чтобы получить максимум

57 Просмотры
Издатель
Трекинг внутренних продуктов и пилотируемых стартапов — одна из самых горячих тем в сфере корпоративных инноваций. На вебинаре 2 октября обсудили, в каких случаях этот инструмент действительно полезен и как его внедрить с минимальными вложениями. Поговорили о роли трекера в корпорации. Рассказали, в каком случае лучше отдать процесс трекинга на аутсорс, а в каком — развивать навыки трекеров у внутренних сотрудников.

Опытом внедрения трекинга поделились эксперты АО «Северсталь Менеджмент» — Евгений Ященко, лидер корпоративного акселератора, и Кирилл Аюпов, лидер направления Fast-track. Дмитрий Губкин, руководитель направления корпоративного трекинга «Акселератора ФРИИ», рассказал о кейсах развития трекеров в крупных компаниях из практики «Акселератора ФРИИ».
Категория
Об Онкологии
Комментариев нет.