"Социология в IT: зачем нужны социологические исследования?" - Online лекция в Смарте

55 Просмотры
Издатель
Социолог — уникальная профессия, став хорошим социологом, вы найдете работу практически в любой сфере. Мы обсудим основные обязанности социологов в IT-компаниях, необходимые навыки и ресурсы для работы. Вы узнаете, зачем IT-компаниям социологические исследования. Также на встрече мы рассмотрим пару кейсов. В конце в онлайн-режиме разработаем программу исследования по конкретному запросу от участников.

Спикер: Вероника Ярмак, социолог в отделе Market Research в inDriver. Большой опыт в социологических и маркетинговых исследованиях, исследованиях целевой аудитории, портрета пользователя.

Таймлайн:
00:00​​ - Введение
00:47​ - Профессия социолог
03:49​​ - Где востребована социология?
05:55 - Количественные исследования
11:36​​ - Качественные исследования
15:44 - Сбор и анализ вторичных данных
18:01​ - Кейс ВЦИОМ о блогерах
22:00​ - Кейс ВЦИОМ об удаленной работе во время пандемии
24:45 - Кейс Яндекс.Еда
27:09 - Кейс Яндекс.Услуги
30:38 - Ответы на вопросы
35:06 - Дизайн исследования для стартапа слушателя
42:22​​ - Ответы на вопросы

Ссылка на презентацию - https://docs.google.com/presentation/d/1KvvzBX06q_kspfpJuRzqQFwr2d48Y0EhV3ZPzXps3uM/edit?usp=sharing

Найти Смарт центр:
✅Сайт: https://smart-itcenter.ru/​​
✅Instagram: https://www.instagram.com/smart_ykt/​​
✅Telegram: https://t.me/smartykt​​
✅VK: https://vk.com/smart_ykt​​
✅FB: https://www.facebook.com/smartykt.ru/​​
По рабочим вопросам можно связаться: smart_ykt@bk.ru
Категория
Рак Молочной Железы
Комментариев нет.