РИФ.Онлайн: Павел Поцелуев, Жажда крови

42 Просмотры
Издатель
«У нас не было задачи в 2019 году открыть обезличенный проект, который стал бы очередным стейк-хаусом. Новая культура позволяет добиться аутентичности проекта». Гостем Студии РАЭК стал Павел Поцелуев, бренд-шеф и совладелец ресторана «Жажда крови». Павел рассказал, как перейти из графического дизайна в мясную индустрию, что означает провокационное название и какой была первая неделя возвращения в офлайн.

0:30 - С чего начался бизнес?
3:50 - Как перешли из онлайна в офлайн?
4:38 - Общение с гостями
6:30 - Были ли готовы так резко снова перейти в онлайн?
12:08 - Изменение коммуникации с аудиторией
14:11 - Мясная лавка
16:07 - Обучался ли Павел на мясника?
21:19 - Как реагируют вегетарианцы?
Категория
Об Онкологии
Комментариев нет.