Редактор персонажа, диалоги и дуэли волшебников: геймплейная презентация Hogwarts Legacy

26 Просмотры
Издатель
Warner Bros. и студия Avalanche Software подготовили прямой эфир, на котором подробнее рассказали о некоторых геймплейных механиках RPG во вселенной «Гарри Поттера».

Участие в трансляции приняли геймдиректор Алан Тью и ведущий художник по окружению Бостон Мэдсен, работавшие над игрой, а саму презентацию посвятили редактору персонажа, устройству замка Хогвартс, а также основам боевой системы игры.

Релиз Hogwarts Legacy на ПК и консолях намечен на 10 февраля.

Что показали
В игре будет больше двух десятков пресетов персонажа, от которых игроки смогут оттолкнуться при создании протагониста.
Пользователям позволят настроить форму лица, цвет волос и причёску, шрамы и родинки, цвет глаз, а также выбрать тип голоса и его тон.
По ходу прохождения будут открываться дополнительные опции одежды — со шляпами и очками.
Некоторые аспекты внешности персонажа можно будет поменять уже во время игры. К примеру, в деревне Хогсмид есть что-то вроде парикмахерской.
В Hogwarts Legacy четыре уровня сложности, самый низкий из них — «Сюжет».
Разработчики обещают множество заклинаний, некоторые из них входят в небольшой «основной» набор, а под остальные выделено несколько слотов экипировки — таких будет более двух десятков.
Многие элементы интерфейса и HUD позволят отключить — в том числе мини-карту. Комнаты разных факультетов академии волшебства оформлены в своём уникальном стиле, элементы которого брали из оригинальных книг. Отличаться будет в том числе музыка в них.
Игровое меню, отслеживающее квесты и испытания, а также фрагменты лора, оформлено в виде «путеводителя», который выдали главному герою, чтобы тот смог быстрее «нагнать» своих сокурсников. Некоторые его страницы будут «летать» в разных частях Хогвартса. Разработчики утверждают, что большую часть локаций, которые увидят игроки, можно будет посетить. А сам замок Хогвартс сделали взаимосвязанным разными галереями и переходами, чтобы создать ощущение масштаба. В диалогах со студентами и учителями создатели игры пытались так или иначе рассказывать нечто новое о Хогвартсе и связанных с ним людях.
Во время разговора протагонист сможет по-разному реагировать на слова собеседников — в том числе грубить. В игре есть цикл дня и ночи, но разработчики решили не делать из Hogwarts Legacy «симулятор студента», поэтому пропустить некий урок по той или иной дисциплине нельзя. Уроки будут «частью сюжетной структуры» — по всей видимости, будут работать как и большинство квестов.
Отдельные миссии будут заблокированы для персонажа до тех пор пока они не изучат то или иное заклинание. «Обычная атака» заклинанием привязана к правому курку, но если зажать его, то можно получить доступ ко всей магии, которой уже заняты слоты.
В эфире показали тренировку на манекене, а также дуэль с одним из сокурсников. В бою будут отображаться волшебные щиты противников, цвет которых соответствует заклинанию, которое стоит использовать, чтобы пробить защиту.
Многие атаки врагов можно будет парировать — отбивать их, когда над головой героя появляется особое свечение. В таком случае их получится оглушить. К каждому заклинанию привязан ряд «талантов», которые будут менять их свойства, а иногда — и подход игрока к сражениям.
Категория
Онкодерматология
Комментариев нет.