По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, сегодня каждый 54-й ребёнок находится в аутистическом спектре, и число таких детей неуклонно растёт. Тема интеграции в общество и жизни в нём детей и подростков с РАС сегодня всё чаще поднимается на разных уровнях, однако информированность общества о проблеме пока всё же остается невысокой.
Особенно это важно для родителей, которые зачастую остаются один на один с проблемой воспитания, полноценного обучения и интеграции в общество особенного ребёнка. Построение жизненного маршрута ребёнка, в том числе выбор конкретного подхода для занятий и системной организации помощи, — одна из сложнейших задач.
На лекции сотрудники Центра здоровья и развития им. Святителя Луки познакомят родителей и всех, кто интересуется темой или работает в поле решения данной проблемы, с одним из подходов к работе с детьми и подростками с РАС — DIRFloortime.
На лекции будут рассмотрены следующие вопросы:
— аспекты, связанные с общими представлениями о подходе DIRFloortime;
— взгляд на расстройство аутистического спектра с точки зрения подхода DIRFloortime;
— методологические принципы работы с детьми старшего возраста, базирующиеся на ступенях функционального социально-эмоционального развития;
— примеры работы с подростками и взрослыми путём создания обучающих эмоционально-значимых ситуаций.
Особенно это важно для родителей, которые зачастую остаются один на один с проблемой воспитания, полноценного обучения и интеграции в общество особенного ребёнка. Построение жизненного маршрута ребёнка, в том числе выбор конкретного подхода для занятий и системной организации помощи, — одна из сложнейших задач.
На лекции сотрудники Центра здоровья и развития им. Святителя Луки познакомят родителей и всех, кто интересуется темой или работает в поле решения данной проблемы, с одним из подходов к работе с детьми и подростками с РАС — DIRFloortime.
На лекции будут рассмотрены следующие вопросы:
— аспекты, связанные с общими представлениями о подходе DIRFloortime;
— взгляд на расстройство аутистического спектра с точки зрения подхода DIRFloortime;
— методологические принципы работы с детьми старшего возраста, базирующиеся на ступенях функционального социально-эмоционального развития;
— примеры работы с подростками и взрослыми путём создания обучающих эмоционально-значимых ситуаций.
- Категория
- Об Онкологии
Комментариев нет.