Про дизайн локаций Hunt: Showdown

31 Просмотры
Издатель
Рассмотрим особенности дизайна уровней игры Hunt: Showdown. В качестве примера разберем структуру трех компаундов с карты DeSalle и поговорим о дизайнерских решениях.

Дисклеймер: На этом стриме я высказываю своё личное мнение и не выступаю от лица всей компании Crytek. Данный стрим не следует воспринимать в качестве официального стрима игры Hunt: Showdown.

Статья по теме: http://level-design.ru/2020/03/hunt-showdown/

00:00 Ожидание трансляции
05:15 О чем этот стрим?
06:13 Дисклеймер
07:20 Про работу над игрой
11:49 Над какими компаундами работал?
13:07 Структура локации на примере церкви
33:08 Вопрос - как планируется расположение бункеров?
37:10 Отличие планировки церкви с DeSalle от церкви Healing Waters Church
43:59 Про важность неприрывного и цикличного движения
51:19 Читаемость подхода к лестницам
52:24 Про баланс снайперских позиций
55:24 Читаемость лестничных проемов
57:05 Про кемперов на лестничных проемах
59:18 Про читаемые формы в навигации
01:02:38 Вопрос - почему подземелья не работают в Hunt: Showdown?
01:04:39 Вопрос - почему пространства между локациями хаотичны?
01:08:00 Вопрос - почему карту DeSalle сложнее запомнить, чем предыдущие?
01:09:22 Вопрос - как происходит взаимодействие художников и дизайнеров?
01:10:10 Плавное движение по локации
01:13:53 Про планировку локации Upper DeSalle
01:17:51 Группировка зданий для упрощения запоминаемости локации
01:20:33 Минимум 2-3 возможности при движении по интерьерам
01:22:43 Вопрос - почему вид наружу из бункеров сильно ограничен?
01:25:01 Вопрос - как реалистичную локацию превратить в играбельную?
01:29:01 Зеркальная планировка упрощает запоминаемость
01:30:56 Про хранилище в подвале банка
01:34:15 Вопрос - кем определяется топология ландшафта?
01:37:04 Вопрос - в некоторых окнах мешает яркое солнца, так задумано?
01:38:22 Вопрос - как блокировать обзор на слишком длинных улицах?
01:40:11 Вопрос - почему винтовые лестницы это плохо?
01:41:17 Про планировку локации Lower DeSalle
01:51:08 Линии обзора между окнами зданий важно избавить от визуального шума
01:54:20 Правила расположения звуковых ловушек
01:58:00 Какая есть связь между дверьми туалетов и консольной версии игры?
02:00:22 Скриншоты прототипов локаций Upper и Lower DeSalle
02:06:03 Вопрос - как правильно играть в игры, чтобы чему-то научиться?
02:08:08 Театр одного актера
Категория
Рак ЖКТ
Комментариев нет.