Урок 4 | Unreal Engine 4 искусственный интеллект - Модификация ИИ / AI Nav Mesh Modification

1 Просмотры
Издатель
В этом уроке мы разберём как можно модифицировать навигационную сетку с помощью Nav Modifier Volume,
Как настраивать Nav Area чтобы запрещать или позволять ИИ ботам посещать определенные области в навигационной сетке Nav Mesh,
Быстро посмотрим из каких ассетов состоит персонаж - ИИ,
Как с помощью Query Filter индивидуально указывать разным ботам
возможность проходить через конкретные Nav Area зоны,
Рассмотрим как прототипировать в реальном времени viewport'a маршрут ИИ с помощью Navigation Testing Actor,
Разберем создание локальной навигационной сетки с помощью Add Local Navigation grid
которая может служить как барьер и его можно убрать с помощью blueprint,
На последок создадим две навигационные сетки Nav Mesh с разными настройками Agent для Recast Nav Mesh и применим к ним Agent Switch который позволяет присваивать определенную Nav Area конкретному Agent.

Разовый донат https://new.donatepay.ru/@cyberstars
Patreon - https://www.patreon.com/cyberstars
Discord - https://discord.gg/z8t2uSWCBq
Google Play - https://play.google.com/store/apps/dev?id=8243028543036659870
Facebook - https://www.facebook.com/CyberstarsEntertainment/?modal=admin_todo_tour
Instagram - https://www.instagram.com/cyberstars_entertainment/?hl=ru
ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment
Категория
Об Онкологии
Комментариев нет.