1 февраля Алов Александр, преподаватель КБТ в институте IPPSY PRO, провел встречу “КБТ в действии: практика домашних заданий на примере дневников наблюдения”.
Обсудили, как вовлечь клиента в самостоятельную работу и функции домашних заданий в целом.
План теоретической части:
- сбор дополнительной информации (самопознание)
- формирование метапозиции
- закрепление навыков
- управление вниманием
- прерывание руминаций и беспокойства
- проверка убеждений
- развитие субъектности
В практической части разобрали, какие домашние задания будет полезно дать клиенту исходя из конкретной ситуации и разобрали два конкретных кейса, предоставленных группой.
Таймкоды:
00:05:58 Формы домашних заданий
00:16:24 Структура консультаций в КБТ
00:20:22 Этап прояснения
00:25:19 Разбор на конкретном примере
00:42:50 Этап предположения
00:52:28 Дневники коррекции
00:59: 49 Функции домашних заданий
01:03:48 Как подобрать подходящее задание
01:18:13 Кейсы
01:31:42 О курсе
01:35:39 Разбор кейсов участников
00:58:39 Способы мотивации к выполнению домашних заданий
02:01:16 Ответы на вопросы
Обсудили, как вовлечь клиента в самостоятельную работу и функции домашних заданий в целом.
План теоретической части:
- сбор дополнительной информации (самопознание)
- формирование метапозиции
- закрепление навыков
- управление вниманием
- прерывание руминаций и беспокойства
- проверка убеждений
- развитие субъектности
В практической части разобрали, какие домашние задания будет полезно дать клиенту исходя из конкретной ситуации и разобрали два конкретных кейса, предоставленных группой.
Таймкоды:
00:05:58 Формы домашних заданий
00:16:24 Структура консультаций в КБТ
00:20:22 Этап прояснения
00:25:19 Разбор на конкретном примере
00:42:50 Этап предположения
00:52:28 Дневники коррекции
00:59: 49 Функции домашних заданий
01:03:48 Как подобрать подходящее задание
01:18:13 Кейсы
01:31:42 О курсе
01:35:39 Разбор кейсов участников
00:58:39 Способы мотивации к выполнению домашних заданий
02:01:16 Ответы на вопросы
- Категория
- Об Онкологии

Комментариев нет.