Маркетинг в крупной компании на примере X5 Retail Group | Открытый лекторий МИЭТ

45 Просмотры
Издатель
X5 Retail Group занимается созданием и развитием брендов сетевых компаний, среди наиболее крупных клиентов – розничные сети Пятерочка, Перекресток и Карусель.

Выпускник экономического факультета МИЭТа Михаил Ярцев в настоящее время возглавляет дирекцию по маркетингу в проекте развития «Пятерочки» и непосредственно занимается реализацией маркетинговой стратегией сети. В рамках встречи он прочтет лекцию «Маркетинг в крупной компании» и расскажет о своем профессиональном опыте: в прошлом Михаил работал с РЖД и Билайн.

Также среди спикеров:

Категория
Об Онкологии
Комментариев нет.